Тест какой ты музыкальный инструмент. Тест "музыкальный инструмент"

Хочешь узнать какой инструмент тебе подходит в зависимости от твоих музыкальных пристрастий, вкусов и качеств характера? Пройди тест, отмечая для себя где-нибудь на бумаге или в текстовом файле варианты ответов:

1) Когда ты слушаешь музыку, ты...

А) подпеваешь, внимательно слушаешь о чем песня и пытаешься запомнить текст или мечтаешь о чем-то своем;

Б) Играешь на воображаемой гитаре, бьешься в экстазе, если в песне есть гитарное соло;

В) Танцуешь, используя самые дурацкие движения, (даже если ты в общественном месте);

Г) Отбиваешь ритм пальцами или ногой;

Д) Подвываешь, но не то, что поет вокалист, а добавляя что-то своё;

Е) Напеваешь основную мелодию песни, не вдаваясь в подробности текста;

Ж) Можешь в момент прослушивания музыки что-то читать, рисовать, готовить, убирать и т.д.

2) Твой любимый музыкальный стиль – это...

А) Не могу долго находиться в рамках одного стиля... слушаю все подряд, но только самое качественное.

Б) Рок, метал (а также их производные), блюз, иногда могу послушать фолк или джаз;

В) Джаз, фанк, соул, поп, диско, изредка рок и метал (в основном динамичные мажорные песни);

Г) В основном очень тяжелый рок, изредка – хип-хоп, регги, дабстеп, поп, (единичные песни, поднимающие настроение);

Д) Джаз, блюз, соул, поп (в основном минорные темы), изредка - классику;

Е) Классика, джаз, изредка рок или симфонический метал;

Ж) Поп и рэп или электронную музыку, в которой непонятно какие инструменты звучат вообще. Изредка – шансон или бардовские песни.

3) Если у тебя утром мало свободного времени, и вдруг появились лишние полчаса... на что ты их потратишь, перед тем, как выйти из дома?

А) Проторчу в душе больше обычного;

Б) Посижу в нэте или залью в плеер новой музыки;

В) Лучше посплю побольше;

Г) Наконец-то позавтракаю без спешки;

Д) Пообщаюсь с близкими (если спят, разбужу и пообщаюсь);

Е) Сделаю зарядку или помедитирую;

Ж) Выйду пораньше из дома, чтобы не опоздать.

4) Что для тебя отдых?

А) Путешествовать, пусть даже в соседний город;

Б) Заняться какой-нибудь ерундой, которая доставляет удовольствие (погулять с друзьями, поиграть в компьютерные или настольные игры, сходить на футбол, посмотреть любимый фильм и т.д.);

Г) Покататься на аттракционах, лошадях, прыгнуть с парашютом, поплавать на лодке, проехаться на мотоцикле, поболеть за любимую команду, сбросить негатив;

Д) Посидеть с друзьями где-нибудь в приятной обстановке, или поиграть с детьми, пойти в зоопарк, дельфинарий, на хороший фильм в кино, получить приятные впечатления;

Е) Лежать в гамаке на свежем воздухе и смотреть на облака, или лежать на диване и смотреть сериальчик, или лежать на песке и слушать волны... главное – лежать;

Ж) Собрать веселую компанию, выпить чего-нибудь расслабляющего, искать приключения...

5) Какой звук для тебя самый неприятный?

А) Перфоратор/ дрель/ молоток;

Б) Попсовые песенки или шансон, играющие в маршрутках;

В) Звук фломастера по бумаге/ шорох пакета/ шелест фольги;

Г) Пенопласт об стекло/ звук скребущего по сковороде ножа/ скрип мела по доске;

Д) Писк комаров, жужжание насекомых, звук бензопилы или болгарки;

Е) Скрип двери/ громкие удары пальцами по клавиатуре/ стук ложки о стенки чашки или тарелки;

Ж) Сигнализация автомобилей/ сирена/ мелодии в телефоне, стоящие вместо гудков.

6) Твой любимый цвет:

А)Желтый;

Б) Чёрный;

Г) Красный;

Д) Фиолетовый;

Е) Зеленый;

Ж) Розовый.

7) Выбери птицу, которая тебе нравится больше других вариантов?

А) Попугай;

Е) Голубь;

Ж) Павлин.

8) На каком инструменте из предложенныхты не умеешь играть, но не прочь научиться?

В) Барабаны;

Г) Фортепиано;

9) Из предложенных рок-групп выбери ту, музыка которой лучшая, на твой взгляд:

Б) Led Zeppelin;

Д) The Beatles;

10) Чем ты в основном питаешься?

А) Фрукты и овощи, много чая (сок/вода);

Б) Мясо, крупы и немного овощей;

В) Рыба и овощи, много сладкого;

Г) Мясо, овощи, молочные продукты;

Д) Крупы, овощи, яйца, рыба;

Е) Овощи, молочные продукты;

Ж) Вермишель, мясо, сладости.

11) Посмотри на свои руки... У тебя:

А) Красивые ногти овальной формы, средняя и верхняя фаланги на среднем пальце длинее нижней;

Б) Большие, худые и жилистые руки, с продолговатыми ногтями;

В) Пальцы с ногтями, слегка расширяющимися к концу ногтевой платины;

Г) Широкие ладони, широкие пальцы;

Д) Средние по толщине, но длинные пальцы, ногти округлой формы;

Е) Длинные тонкие пальцы, жилистые руки;

Ж) Ногти квадратной формы, массивная ладонь, широкие пальцы.

Теперь подсчитай какая буква у тебя встречается чаще других. Если это...

А – из тебя может получиться неплохой вокалист. Если у тебя проблемы со слухом, развивай его, и попробуй сочинять песни. Ты можешь играть на любом инструменте, и писать тексты для вокала . Если проблем со слухом нет, не тяни... учись петь.

Б – тебя тянет к гитаре, а её тянет к тебе. Попробуй поучиться играть на этом инструменте, не важно выберешь ты электрогитару или акустику, это у тебя должно получиться лучше, чем у других.

В – бас-гитара в руках может подарить тебе счастье. Контрабас тоже может быть отличным вариантом. Не бойся мозолей на пальцах, они пройдут, а качать тебя будет всю жизнь...

Г – тебе стоило бы сесть за ударную установку. Барабаны – не самый легкий инструмент, но у тебя может получиться, если решишься.

Д – в глубине души ты саксофонист. Можешь попробовать поучиться играть на любом духовом инструменте. Хороших духовиков мало и они в любой группе на вес золота.

Е – тебе определенно нужен рояль. Этот инструмент помог бы тебе выплескивать эмоции и сочинять музыку. Если не рояль, то клавиши, аккордеон, орган, клавесин – всё в твоем распоряжении... выбирай.

Ж – возможно, тебе стоит попробовать себя не в музыке, а в чем-то другом. Если ты и пойдешь учиться, она вряд ли будет для тебя на первом месте...

Большая семья музыкальных инструментов в силу разнообразия звучания и тональных характеров, а так же способов игры на этих инструментах дает возможность оказывать воздействие и на различные задатки и черты характера отдельного человека или соотноситься с ними.

Так в общем-то для каждого ребёнка найдётся подходящий ему инструмент, к которому он в большинстве случаев и испытывает тягу. Тем самым ребёнку открывается ещё один совершенно индивидуальный путь развития, складывающийся под влиянием как инструмента, так и избранного преподавателя игры на нём. С течением времени выяснится, какой ценностью для развития личности обладают еженедельные индивидуальные занятия.

В наше время "акустический колпак" постоянно соблазняет пассивно потреблять музыку, нужно сильное противодействие, чтобы с помощью активных упражнений развить силы личности и открыть молодому человеку дорогу к свободе.

Как узнать какой инструмент подходит какому-то отдельному ребёнку?

Для начала напомним, что речь идёт о поиске инструмента, характер которого сродни характеру данного человека, а не противоположен ему, как если бы мы преследовали цель уравновесить черты характера этого человека.

1 . Скрипки, виолы, виолончели . Здесь мы имеем дело преимущественно с мелодичными инструментами, а мы знаем, ритм дыхания, собственно и является ритмом мелодии. Только тут этот поток дыхания воспроизводится не воздухом, а смычком. Звучание смычковых инструментов формируется целиком из чувственно воспринимающей середины человека. Ребёнок, который обитает преимущественно в этой средней области и который, например, слушая какой-то рассказ, абсолютно искренне сопровождает ощущениями содержащиеся в повествовании различные настроения, как правило, будет испытывать влечение к смычковым инструментам особенно к виоле - среднему инструменту данного семейства. Если же в сфере ощущений в большей степени уже обитает лёгкость мыслительного, то привлекать станет скрипка - из-за её более высокого звучания. В более низкой тональности виолончели элемент звучания в большей мере ориентируется на элемент физического. У детей, выбирающих своим инструментом виолончель, к вышеописанному ощущению добавляется определённая любовь к практическому, к осуществлению чего-либо.

2 . Поперечная флейта. Уже вся манера, в которой держится инструмент, вся лёгкость и подвижность, которая присуща игре на флейте, позволяют распознать его родственность жизни нашего воображения и мысли. Мы однако, уже увидели, что мелодия никогда не должна подниматься в сферу воображения, дабы не выпасть из области подлинного переживания музыки. Тем не менее флейтисту для извлечения звука нужен поток дыхания, а этот поток подключает его к его же середине. Иными словам, флейта привязывает голову к сердцу. По названной причине тягу к инструменту будут ощущать дети, которые любят пребывать в жизни своего воображения и своих мыслей и достигают в этом лёгкости и подвижности, что в исключительных случаях может вызвать тенденцию к обособлению в нечто самостоятельное.

3. Совсем иное чувство сообщают при вдувании воздуха язычковые инструменты с двойной тростью - гобой и фагот. Они противопоставляют потоку дыхания серьёзное сопротивление, которое может ощутить всякий, кто хотя бы раз пытался извлечь звук из этого инструмента. Между действиями играющего и производимым звуком возникает своего рода порог. Такие инструменты предполагают наличие склонности к мыслительной деятельности, хотя и в более дистанцированной, созерцательной форме.

4. Кларнет обходится одинарной тростью. Среди духовых это инструмент с наибольшим диапазоном звуков. При этом характер существенно меняется с переходом от низких звуков к высоким. так что получается весьма многоцветная картина звучания. Это многоцветье увеличивается ещё и за счёт динамических возможностей инструмента. Глядя на ребёнка, мы можем сказать: многообразие и быстрота смены выразительных возможностей, за которым скрывается тот серьёзный поиск мировых таинств, за которыми скрывается серьёзный поиск мировых таинств, что мы находим в экстремальном виде, к примеру, у клоуна, являются характеристикой, указывающей на кларнет.

5. Иногда в классе встречаются дети - девочки и мальчики - немного полноватого телосложения и добродушны, и если от них в данный момент не требовать мыслительной акробатики, то они распространяют вокруг себя атмосферу "хорошего самочувствия". Диапазон их голоса ограничен пятью нотами. И тем не менее они с удовольствие поют с другими и внутренне слышат правильно. Когда они брались за трубу или тромбон их интонации были чистыми и правильными. Звук трубы и тромбона выходит с большой направленностью, нежели у других инструментов, однако с другой стороны, он как бы продолжает свой род и внутри человека, которого звук как бы охватывает целиком. Кажется, будто жизненные силы, которые у таких детей сильно привязаны к их физическому телу, могут легче высвободиться из этого тела. Вышеописанные дети в старших классах достигали значительных успехов в сольной игре на этих инструментах. Здесь, больше внимания обращено на психолого-педагогический аспект вопроса, вместе с тем часто наличие определённой тенденции в конституции человека будет приводить к желанию играть на инструменте, звук которого указанным образом действует в человеке. Этот инструмент часто открывает возможности для колоссального развития.

6. Иначе обстоит дело с валторной . Она хотя и похожа на трубу и тромбон, но всё же, ввиду округлой формы трубки и её конического расширения, получает совсем иной характер звучания, требующий от играющего большой проникновенности.

7. Фортепиано. С одной стороны самый несовершенный инструмент, с другой стороны, это инструмент с наибольшими возможностями. Оно несовершенно потому, что между исполнителем и извлекаемым звуком включена многоколенчатая промежуточная механика, которую исполнителю приходится вовлекать в игру, но ещё в большей степени несовершенна потому, что сам инструмент не обладает никаким дыханием, и тем самым легато, а так же потому, что исполнитель не может модулировать звук. Если же я буду слушать на фортепиано чудесную мелодию легато, то это потому, что исполнитель сам создаёт дыхательное напряжение от звука к звуку и во фразе в целом, что отражается в очень тонких нюансах ударения клавиш. Именно пианист будет в особой мере ощущать движение между звуками и дополнять таким образом инструмент - только этим он превратит его в настоящий инструмент. Это, однако, означает, что тот, кто хочет сделать фортепиано своим инструментом, должен нести сильную волю к формированию музыки, располагать, так сказать, избытком музыкальных сил. Зачастую, это проявляется в том, что дети сочиняют вторые голоса к известным песням, или складывают в ряд аккорды, и сами уже всегда склонны к сочинению музыки. Если не обращать внимания на эти предпосылки, то во многих случаях можно наблюдать, что дети по прошествии 2-3 лет прекращают играть на фортепиано. Весьма разумно, если наряду с игрой на фортепиано дети обучаются игре ещё на одном мелодическом инструменте или поют, в том числе в хоре.

8. Ударные инструменты. Ударные требуют повышенной и пробуждённой внимательности, в то время как ритм соответствующий такту, очень энергично проникает в конечности. Тот кто играет на ударных инструментах, не очень то в состоянии творить из средней области, то есть из своего восприятия гармонии, однако он будет испытывать с большой интенсивностью именно это ощущение вместе с другими исполнителями. В оркестре исполнитель на ударных инструментах выступает чуть ли не в роли второго дирижёра, который очень тонко реагирует на малейшие колебания ритма. По этой причине было бы хорошо, если бы тот, кто хочет играть на ударных инструментах, сначала бы обучился игре на мелодическом инструменте, чтобы иметь впоследствии возможность следить в оркестре за всем музыкальным развитием и участвовать в его сотворении. При этом выяснится, было это действительным желанием, или здесь сыграли чары, возникшие, к примеру, от просмотра передачи.

Многие из нас в глубине души хотели бы уметь играть на каком-то музыкальном инструменте, подчеркивая этим . Ведь стиль заключается не только в том, или какого цвета футболку одеть, но и в разнообразных умениях. Но музыкальных инструментов настолько много, что помочь выбрать музыкальный инструмент может только наш прикольный тест. Еще 10 лет назад с обычной школой было принято заканчивать и музыкальную. Но сегодня мода на музыкальное образование прошла и встретить молодого человека, который бы отлично играл на музыкальном инструменте, все сложнее. А ведь это так красиво и приятно: сесть за рояль, как доктор Хаус, и наиграть себе пару любимых мелодий под стаканчик виски; зарядить на скрипке так, как умеет Ванесса Мэй - чтобы струны рвались; притащить на чье-то День Рожденья баян и весело покричать пару песен. В общем, музыка всегда была и будет одной из основных сфер жизни. Но, раз уж вы собираетесь освоить какой-то музыкальный инструмент, сперва выберите какой. Разновидностей музыкальных инструментов уйма: скрипка, фортепиано, гитара, саксофон, ударные… Можно еще перечислять и перечислять. Чтобы не запутаться в выборе, предлагаем наш прикольный музыкальный тест. Пройдя данный тест вы сможете понять, какой музыкальный инструмент вам больше по душе и почему выбрать стоит именно этот музыкальный инструмент.

Ты когда-нибудь пробовал(а) сравнивать себя с музыкальным инструментом? Предлагаем такой тест - своего рода игру, но со смыслом. Наш тест поможет тебе лучше узнать, как ты предъявляешь себя миру и как тебя воспринимают окружающие.

Итак, подумай: с каким музыкальным инструментом ты можешь себя ассоциировать?

1. Флейта, свирель, скрипка, альт, арфа.

2. Барабан, литавры, бубен, волынка, ударная установка.

3. Пианино, рояль, орган, клавесин.

4. Саксофон, терменвокс, синтезатор.

1 Ты сензитивен, чувствителен, раним. Заявляешь о себе как о тонко чувствующем и при этом легко ранимом человеке. Ты не чужд искусству, в обществе можешь поддержать разговор на интеллектуальные темы. О тебе складывается впечатление как об эстете, знакомые могут с тобой советоваться по вопросам, связанным со сферой "прекрасного". При этом ты можешь казаться уязвимым и обидчивым, возможно, кто-то боится тебя задеть и излишне осторожничает. Ты хочешь казаться романтиком и фантазером, кому-то это импонирует, а кто-то может обвинить тебя в недостаточной практичности. Тебе важно казаться красивым, нравиться людям, иногда ты даже можешь придавать излишнее значение чужому мнению. Чуть больше толстокожести не повредит, не помешает оставаться тонко чувствующим человеком, зато придаст бОльшую защищенность. 2 Ты громко заявляешь о себе, тебе хочется внимания. В твоем стиле общения есть прямота и откровенность, честность, тебе доверяют, но излишняя прямолинейность может ранить окружающих. Ты кажешься надежным и достаточно предсказуемым, люди чувствуют, что могут на тебя положиться. Правда, кто-то считает тебя излишне категоричным и негибким. У тебя есть определенная властность и лидерские задатки, не удивляйся, если с тобой начинают конкурировать - это разновидность признания. Ты обращаешь на себя внимание, и сознательно, и бессознательно. Тебя считают эмоциональным и взрывным человеком. Чуть больше гибкости, спокойствия - вот что нужно для баланса. 3 Ты кажешься сложным, разносторонним человеком и предъявляешься по-разному, что может вызвать у кого-то удивление. Окружающим ты можешь видеться непредсказуемым, зато с тобой не соскучишься. У тебя широкий круг интересов, и ты легко можешь поддержать разговор с новым собеседником. Внутренняя сложность приводит порой к трудным периодам в жизни, грусти и печали, склонность к рефлексии усложняет жизнь. Поэтому за тобой может закрепеться слава "сложного человека". Но своей сложностью ты не причиняешь вред окружающим, ты безобиден, это видят и ценят. Внутренняя сложность может отпугнуть только поверхностных людей, которые боятся собственных переживаний. Немного устойчивости поможет тебе легче проходить через сложные периоды в жизни. 4 Ты современен, в курсе новинок, новостей, модных тенденций. Для окружающих ты можешь быть хорошим источником информации. Тебя воспринимают как человека достаточно современного, и при этом - необычного, нестандартного. Ты кажешься непохожим на других и подчеркиваешь свою индивидуальность. Не подражать, быть непохожим на других - то, что требует смелости. Возможно, у тебя достаточно нестандартные интересы: например, философия, медитации или экзотические путешествия. Поэтому окружающим с тобой интересно. Ты адаптивен, быстро приспосабливаешься, поэтому можешь при желании быть приятным собеседником.

Главное, не усложняй жизнь, она и без того сложна, иногда стоит к чему-то относиться проще.